Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Платные образовательные услуги

Программа платных образовательных услуг

Постановление об утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные услуги

Положение об оказании платных образовательных услуг в МАДОУ

Договор по платным образовательным услугам

Заявление по оказанию платных образовательных услуг

Назад




Английский язык и дошкольник

Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром. Период раннего детства рассматривается специалистами как наиболее благоприятный для овладения иностранными языками.

Предшкольная пора

Программа «Предшкольная пора» построена в связи с логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, ценностного отношения к окружающему миру и к себе. Авторы обращают внимание на развитие тех качеств личности, тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение в школе. Программа определяет те знания и умения, которыми должен овладеть каждый ребенок для успешного интеллектуального и социального развития, адаптации к школьному обучению.

 

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития – мышление, воображение, память, эмоции. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.

 

Путешествие в мир искусств

Рисование, лепка и аппликация – виды изобразительной деятельности. основное назначение которой – образное отражение действительности. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Рисуя или создавая что-то из пластического материала, ребенок развивает свое пространственное мышление, глазомер, зрительно-моторную координацию. Ведь ему нужно соотнести размер и расположение отдельных частей, связать их единой композицией. При выполнении больших работ он учится планировать свои действия, подбирать соответствующие замыслу материалы. Доводя свой замысел до конца, ребенок понимает, что он может создать что-то неповторимое.

 

Театр-творчество-дети

Дети – творцы от природы. Уже при рождении у каждого ребенка есть свои способности и таланты. Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов. Благодаря занятиям в театре кукол, жизнь ребят становится более интересной и содержательной, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

 

Танцевально-игровая гимнастика для детей Са-Фи-Дансе

Творческий потенциал дошкольников развивается постепенно, путем целенаправленного обучения в учреждении дошкольного образования и семье, посредством музыкального опыта, активизации чувств, воображения, мышления. Важным средством активизации творческого потенциала дошкольников она считает движение под музыку. Танцевальные, ритмические и пластические упражнения совершенствуют детскую пластику, помогают развивать музыкальное восприятие, запоминать и оценивать культуру своих движений, творчески воплощать музыкально-двигательный образ.

 

Айкидо

Айкидо полезно посещать часто болеющим детям. Так как занятия проводятся босиком, дети естественным образом закаливаются и получают массаж биологически активных точек, в  большом количестве расположенных на подошвах ног. Айкидо считается одним из самых безопасных видов спорта благодаря тому, что особое внимание уделяется «правильным падениям». Это не только позволяет избежать травм во время тренировок, но и учит вашего ребенка правильно группироваться при беге и игре. Также замечено, что со временем, дети, увлеченные айкидо, становятся менее застенчивыми, быстро находят себе друзей и легко приспосабливаются в школе и среди сверстников. Такие дети,  как правило, становятся лидерами, осознанно уходят от конфликтов и учатся решать их без применения физической силы.

 

Как научиться шахматам?

         Процесс обучения шахматной игре:

·         помогает развитию у детей способностей ориентироваться на плоскости,

·         развитию аналитико-синтетической деятельности мышления, суждений; умозаключений;

·         учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности;

·         содействует формированию таких ценнейших качеств как усидчивость, внимательность, самостоятельность 

          и др.


Играем в оркестре по слуху

Цель программы - обучение детей трех - шести лет подбору мелодий по слуху и игре на детских музыкальных инструментах (в ансамбле, оркестре). Программа отличается принципиально новой методикой обучения детей игре на музыкальных инструментах, строящейся на подборе мелодий по слуху. Наряду с развитием музыкального слуха (тембрового, звукового, мелодического) и чувства музыкального ритма в программе комплексно решены вопросы общего развития ребенка как личности. Музыкальный репертуар программы составляют произведения классической, современной и народной музыки, в том числе и новые, специально написанные для этой программы.

 

Информатика

В современном мире ребенок практически с рождения видит вокруг себя различные технические устройства, они очень привлекают ребенка. Общество живет в мире постоянного умножения потоков информации, постоянного изобретения устройств для обработки этой информации. Решать практические задачи человеку помогает компьютер. “Завтра” сегодняшних детей – это информационное общество. И ребенок должен быть готов психологически к жизни в информационном обществе.

Компьютер может войти в жизнь ребенка через игру. Игра — одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника – компьютера, как игрового средства. В ходе игровой деятельности дошкольника, с использованием компьютерных средств у него развивается: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.

 

Вместе

Общение формирует личность во всем богатстве ее способностей, потребностей, ценностных ориентаций, сознания и самосознания. Программа «Вместе» - это один из путей совместного проникновения взрослого и ребенка в бесконечно многообразный мир звуков, красок, образов, движений, один из способов социально-личностного развития, художественно-творческого освоения мира; формирования у детей адекватного отношения к себе и окружающим, уверенности в своих силах, стремления к активному, самостоятельному действию, источник развития семейной коммуникации.

В ситуации художественно-творческого общения, на основе ярких эстетических переживаний в душе ребенка могут возникнуть новые отношения к окружающему его миру. В процессе позитивного социального взаимодействия у всех группы (семьи) развиваются желание и потребность в сотрудничестве, появляются тенденции к проявлению нравственно-этических норм поведения.

Программа разработана для детей и взрослых, у которых наблюдаются определенные трудности в общении.