Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
18 Мая 2020

Телефон доверия

17 мая - Международный день детского телефона доверия.Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. ⠀

Принцип работы Единого Федерального номера телефон доверия для детей, подростков и их родителей:

1.      Набираете номер

2.      Происходит определение региона, из которого звонят

3.      Звонок переадресуется в службу вашего региона

4.      Если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д пока не ответит психолог

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:

-        вместе с абонентом проанализировать ситуацию

-        выявить ее причины

-        подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

-        и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

 

17 мая - Международный день детского телефона доверия. Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. ⠀ Принцип работы Единого Федерального номера телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 1. Набираете номер 2. Происходит определение региона, из которого звонят 3. Звонок переадресуется в службу вашего региона 4. Если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д пока не ответит психолог В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:  вместе с абонентом проанализировать ситуацию  выявить ее причины  подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения  и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует: ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.